ruende
Retail Security
phone (499) 394-25-76
phone

Equipment catalog and installation examples

Installing RS 1200 antennas in the DNS store in Chelyabinsk
Installations of RS Mono antennas in the BILLA store in Moscow
магазин МЕТРОПОЛИС установлены антенны RS - MONO
магазин МЕТРОПОЛИС установлены антенны RS - MONO
магазин МЕТРОПОЛИС установлены антенны RS - MONO
магазин МЕТРОПОЛИС установлены антенны RS - MONO
Установки антенн РС Моно в магазине BILLA в Москве
Установки антенн РС Моно в магазине BILLA в Москве
Установка антенн РС 1200 в магазине DNS в Челябинске
Антенны РС 1200 в Гипермаркете DNS

Why do we need anti-theft systems?


A serious problem for the trade business in Russia is still the attitude to the problems of internal security as a secondary area of activity. This is reflected in the lack of understanding of the relevance of the problem, the lack of funding for appropriate programs, not using specialized tools of accounting, control and systems of protection against theft in trading floors.
The problem of theft in the trade enterprise is the enemy number 1 , leading to significant material losses, impunity and low staff loyalty, reducing the expected profit.
Production of the retail Security company allows to organize work in the direction of "prevention of losses", helping to fix a problem essence, being guided by the known principle when "for lack of a problem it is necessary to spend $ 1, for prevention of a problem $ 10, and for elimination of a problem$100".
Anti-theft antennas are used to protect goods from unauthorized removal from the sales area of the store. Anti-theft antennas are also called as follows: anti-theft gates and just squeakers. Russian digital antenna RS Mono made of high-strength aluminum profile, combines simplicity and reliability with the most modern requirements for anti-theft systems.
On-line monitoring system - software package DKLink EAS is designed to perform tasks on-line monitoring of the performance of anti-theft systems and peripherals, the formation of alarm notifications in case of failure of the system components, as well as providing analytical information to the security service of the trading enterprise. The system can operate at levels ranging from a single store to a Federal level network.
Specialists of the manufacturer of anti-theft systems - Retal Security, will choose the best option of anti-theft equipment for Your store, will install and configure, provide service and warranty service.

Retail Security
top

ruende
Retail Security
телефон (499) 394-25-76
телефон

Каталог оборудования и примеры установки

Установка антенн РС 1200 в магазине DNS в Челябинске
Установки антенн РС Моно в магазине BILLA в Москве
магазин МЕТРОПОЛИС установлены антенны RS - MONO
магазин МЕТРОПОЛИС установлены антенны RS - MONO
магазин МЕТРОПОЛИС установлены антенны RS - MONO
магазин МЕТРОПОЛИС установлены антенны RS - MONO
Установки антенн РС Моно в магазине BILLA в Москве
Установки антенн РС Моно в магазине BILLA в Москве
Установка антенн РС 1200 в магазине DNS в Челябинске
Антенны РС 1200 в Гипермаркете DNS

Зачем нужны антикражные системы?

Серьезной проблемой для торгового бизнеса в России до сих пор остается отношение к проблемам внутренней безопасности как к второстепенной области деятельности. Это выражается в непонимании актуальности проблемы, отсутствие финансирования соответствующих программ, не использовании специализированных инструментов учета, контроля и систем защиты от краж в торговых залах.
Проблема воровства на предприятии торговли является врагом №1 , приводящей к значительным материальным убыткам, безнаказанности и низкой лояльности персонала, снижению ожидаемой прибыли.
Продукция компании Retail Security позволяет организовать работу именно в направлении «предотвращения потерь», помогая зафиксировать суть проблемы, руководствуясь известным принципом когда «для отсутствия проблемы нужно потратить 1$, на предотвращение проблемы 10$, а на ликвидацию проблемы 100$».
Противокражные антенны применяются для защиты товаров от несанкционированного выноса из торгового зала магазина. Антикражные антенны также называют следующим образом: антикражные ворота и просто пищалки. Российские цифровые антенны RS Mono выполненные из высокопрочного алюминиевого профиля, сочетает в себе простоту и надежность с самыми современными требованиями к работе антикражных систем.
Система on-line мониторинга - программный комплекс DKLink EAS © предназначен для выполнения задач по on-line мониторингу работоспособности систем защиты от краж и периферии, формированию тревожных уведомлений при отказе компонентов системы, а также предоставлению аналитической информации службе безопасности торгового предприятия. Система может работать на уровнях начиная от одиночного магазина и заканчивая сетью федерального уровня.
Специалисты производителя систем защиты от краж - Retal Security, подберут оптимальный вариант антикражного оборудования для Вашего магазина, произведут установку и настройку, обеспечат сервисное и гарантийное обслуживание.

Retail Security
На верх